Мы не гарантируем, что работа службы будет бесперебойной, своевременной, надежной и безошибочной, а также не исключаем возможной утери вашего содержимого

14.09.2012 пришло письмо от имени Microsoft с уведомлением об обновлении соглашения об обслуживании.

Let

Смысла цитировать всё соглашения конечно же нет.

Выделю интересные моменты, на которые мне бы хотелось обратить Ваше внимание.

1.1. Какие службы являются предметом настоящего соглашения? Настоящее соглашение распространяется на такие службы, как Microsoft Hotmail, Microsoft SkyDrive, учетную запись Майкрософт, Windows Live Messenger, Фотоальбом Microsoft, Киностудию Microsoft, Клиент почты Microsoft, Редактор блогов Microsoft (совместно именуемые «Фирменные службы Майкрософт»), Bing, MSN, Office.com, а также другое программное обеспечение, веб-сайты или услуги, которые регулируются условиями настоящего соглашения (совместно — «службы»). Данные службы могут быть несовместимы с программным обеспечением или службами, предоставляемыми третьими лицами.

Т.е. предметом соглашения являются все «облачные сервисы».

3.6. Может ли корпорация Майкрософт удалять мое содержимое из служб? Да. Корпорация Майкрософт имеет право потребовать от вас удалить ваше содержимое из служб в случае, если оно нарушает условия настоящего соглашения или требования законодательства. Отказ от удаления может привести к потере доступа к службам или вашей учетной записи Майкрософт или к отмене предоставления этих услуг. Кроме того, корпорация Майкрософт вправе удалять ваше содержимое без предупреждения, если будет установлено, что такое содержимое нарушает условия настоящего соглашения или требования законодательства, либо после получения уведомления о нарушении прав интеллектуальной собственности от третьего лица.

Да, да. Microsoft может удалить и вашу учетную запись и всё содержимое в облаке, например, в SkyDrive.

5.1. Собирает ли корпорация Майкрософт мои персональные данные? Мы заботимся о вашей конфиденциальности. Корпорация Майкрософт собирает определенные сведения о пользователях для управления службами и предоставления доступа к ним. Кроме того, предоставляя вам доступ к службам, мы можем автоматически получать сведения о вашем компьютере, производительности служб и о том, как вы используете службы.

Данный момент мне кажется уже ни для кого не секрет.

6. Сбои в работе служб и резервное копирование

Мы стремимся поддерживать работу служб, однако все веб-службы подвержены случайным сбоям и простоям. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за какие-либо сбои и последующую потерю данных. Вам следует регулярно создавать резервные копии содержимого, хранящегося в службах. Регулярное выполнение резервного копирования позволяет предотвратить потерю содержимого.

Или перевод такой или … «Майкрософт не несет ответственности за какие-либо сбои». Где? Если на своих серверах, тогда зачем нужны такие облака. Не понятно.

10. ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИЙ

ВЫ ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО КОМПЬЮТЕРЫ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БЕЗОТКАЗНЫМИ И ПОДВЕРЖЕНЫ СЛУЧАЙНЫМ ПЕРИОДАМ ПРОСТОЯ. МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО РАБОТА СЛУЖБЫ БУДЕТ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ, СВОЕВРЕМЕННОЙ, НАДЕЖНОЙ И БЕЗОШИБОЧНОЙ, А ТАКЖЕ НЕ ИСКЛЮЧАЕМ ВОЗМОЖНОЙ УТЕРИ ВАШЕГО СОДЕРЖИМОГО.

Без комментариев.

Полный текст соглашения: http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows-live/microsoft-services-agreement

Запись опубликована в рубрике Мысли вслух. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий